Меню
Error
  • JLIB_APPLICATION_ERROR_COMPONENT_NOT_LOADING
  • JLIB_APPLICATION_ERROR_COMPONENT_NOT_LOADING
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1

Ароматизированное молоко станет драйвером роста рынка.

 

Ароматизированное молоко станет драйвером роста рынка.

Потребители по всему миру сегодня делают выбор в пользу вкусных, удобных и питательных продуктов, что должно сделать ароматизированное молоко одним из двигателей роста глобальной молочной промышленности – уже к середине этого десятилетия.

Об этом говорится в ежегодном отчете компании Тетра Пак "Индекс рынка молочных продуктов", передает The DairyNews.

Ароматизированное молоко сегодня - это второй по популярности жидкий молочный продукт (ЖМП) после белого молока. Ожидается, что в период с 2012 по 2015 гг. совокупные годовые темпы роста этого продукта, по меньшей мере, вдвое превзойдут темпы роста белого молока и втрое – темпы роста газированных безалкогольных напитков.

По данным Tetra Pak, в 2012-2015 гг. совокупный годовой рост (СГР) сегмента ароматизированного молока достигнет 4,1%, превысив прогнозы по росту не только сегмента белого молока (1,7%), но и всего сектора ЖМП (2,4%) за указанный период

Потребление белого молока, согласно прогнозам, вырастет с 208,5 млрд литров в 2012 году до 219,5 млрд литров в 2015 году. А потребление ЖМП в целом – с 280,3 млрд литров в 2012 году до 301,3 млрд литров в 2015 году. Ожидается, что в тот же период сегмент ароматизированного молока в глобальном масштабе увеличится на 13% – с 17 млрд литров до 19,2 млрд литров. Основной вклад в этот рост внесут развивающиеся страны и прежде всего Китай, Индия, Индонезия и Бразилия, резюмировали аналитики Тетра Пак.

                                                                                                                                             Источник:  The DairyNews